Ремонт карданного вала на старом Land Rover Defender

Старенький Land Rover Defender привезли в ремонт на буксире. Раритетный автомобиль был дорог владельцу, поэтому не возникал вопрос о сдаче в утиль или разборке на запчасти. Машина ещё могла поездить, в крайнем случае постоять в гараже для красоты, с редкими выездами, и была принята в ремонт.

Менять под капотом пришлось многое, годы берут своё. Главные проблемы заключались на самом дне, где детали больше страдают от влаги и пыли. Особенно пострадали карданные валы. Не смотря на возраст некоторые узлы карданных валов были в хорошем состоянии  и решили производить замену только тех узлов которые пришли в негодность.

На одном из  карданов заменили центрирующую втулку, родная с завода просто сгнила от времени или трудных условий езды. Пришлось сменить шлицевое соединение и 3 крестовины.

Карданные валы отбалансировали, окончательно осмотрели на предмет оставшихся технических дефектов, и не найдя проблем, признали годным к эксплуатации. Потом ещё покрасили, так как старое покрытие выглядело совсем неважно и слабо защищало от атмосферных воздействий.

В итоге получился привлекательный антиквариат на ходу, ценность которого будет расти с каждым годом при бережном хранении и осторожном передвижении.

Другие работы

Ремонт Карданного вала с КОМ на насос
Ремонт "чулка" моста
Ремонт карданного вала на Toyota Altezza.
Изготовление кардана для экскаватора Caterpillar 428
Замена шлицевой на Yamaha Wolverine
Воссозданный карданный вал по образцу
Toyota Land Cruiser: замена крестовины карданного вала