Ремонт карданного вала на старом Land Rover Defender
Старенький Land Rover Defender привезли в ремонт на буксире. Раритетный автомобиль был дорог владельцу, поэтому не возникал вопрос о сдаче в утиль или разборке на запчасти. Машина ещё могла поездить, в крайнем случае постоять в гараже для красоты, с редкими выездами, и была принята в ремонт.
Менять под капотом пришлось многое, годы берут своё. Главные проблемы заключались на самом дне, где детали больше страдают от влаги и пыли. Особенно пострадали карданные валы. Не смотря на возраст некоторые узлы карданных валов были в хорошем состоянии и решили производить замену только тех узлов которые пришли в негодность.
На одном из карданов заменили центрирующую втулку, родная с завода просто сгнила от времени или трудных условий езды. Пришлось сменить шлицевое соединение и 3 крестовины.
Карданные валы отбалансировали, окончательно осмотрели на предмет оставшихся технических дефектов, и не найдя проблем, признали годным к эксплуатации. Потом ещё покрасили, так как старое покрытие выглядело совсем неважно и слабо защищало от атмосферных воздействий.
В итоге получился привлекательный антиквариат на ходу, ценность которого будет расти с каждым годом при бережном хранении и осторожном передвижении.